Профиль бренда Valentino

Сегодня Valentino Fashion Group SpA играет важную роль в мире моды и роскоши, предлагая разнообразный ассортимент товаров, включая одежду, аксессуары и обувь для мужчин и женщин

Сегодня Valentino Fashion Group SpA играет важную роль в мире моды и роскоши, предлагая разнообразный ассортимент товаров, включая одежду, аксессуары и обувь для мужчин и женщин. Группа состоит из двух бизнес-единиц, охватывающих весь сектор роскоши и моды:
- Valentino, в состав которой входят бренды Valentino, Valentino Garavani, Valentino Roma и RED Valentino;
- Лицензированные бренды MCS Marlboro Classics и M Missoni, а также другие бренды, принадлежащие группе: Lebole, Oxon и Portrait.
Valentino Fashion Group SpA работает более чем в 85 странах, с более чем 700 монобрендовыми бутиками и 112 магазинами с прямым управлением.

Интернет-ресурсы LUXOS
Взгляды из осенне-зимних выставок 2011-2012
Valentino Chemisier карусель со ссылками на интернет-магазин
Valentino Rockstud карусель со ссылками на интернет-магазин
Обзор документального фильма о Валентино

История бренда
«Я не думаю, что какой-либо мужчина в мире хочет выйти с женщиной, одетой как мальчик», - сказал однажды Валентино. Его основным направлением в моде было празднование женских форм, которое достигло успеха в 1960-х годах с его платьями в полный рост и юбками, которые шли в направлении, противоположном мини-юбкам, которые были последней тенденцией. Его фирменный цвет был красным Валентино, но его белая и черная одежда стала одинаково известной.
Валентино Гаравани родился в Вогере, северном городе Италии. Сначала он тренировался в своем родном городе, а затем отправился в Париж и работал с Жаном Дессесом, Жаком Фатом, Баленсиага и Гаем Ларошем. В 1959 году он вернулся в Италию и открыл кутюрный дом на Виа Кондотти в Риме. В 1960 году он встретил будущего делового партнера Джанкарло Джамметти, и их дружба переросла в прочное деловое партнерство, основав в 1965 году дом моды. Международный прорыв Валентино пришел в 1962 году во Флоренцию, которая в то время была столицей моды Италии. В 1968 году в Риме его полностью белая коллекция завоевала значительный успех. Его репутация была подчеркнута клиентами знаменитости, включая Жаклин Кеннеди, Элизабет Тейлор и принцессу Маргарет.
В течение следующих трех десятилетий модный дом набирал силу, отмеченный значительным логотипом V. Валентино одел некоторых самых гламурных личностей в мире, включая Джулию Робертс и Гвинет Пэлтроу. Сам Валентино стал олицетворением своего собственного бренда, празднуемого в Италии и за рубежом.
Гаравани объявил о своем уходе в отставку в 2007 году и представил свое последнее женское шоу pre-à-porter в Париже 4 октября 2007 года. Его последнее шоу высокой моды было представлено в Музее Родена в Париже в январе 2008 года под звание овации. После ухода в отставку Алессандра Факкинетти, ранее работавшая в Gucci, была объявлена ​​новым креативным директором, отвечающим за женские коллекции, в то время как Ферруччо Поццони (который в прошлом работал, в том числе Prada и Brioni) занял пост главы мужской одежды. Креативное лидерство изменилось вскоре после того, как Мария Грация Чиури и Пьерпаоло Пиччоли были назначены креативными директорами, дебютировавшими в январе 2009 года на Paris Fashion Week.
Garavani и Giammetti продали компанию в 1998 году, а в 2002 году Valentino SpA снова перешла к другому владельцу, став частью находящейся в Милане Marzotto Apparel.
Валентино играет самого себя в фильме «Дьявол носит Prada» . Изображение ниже - документальный фильм «Последний император» , фильм о дизайнере, который был представлен на Венецианском кинофестивале 2008 года. Читать статью о фильме ЗДЕСЬ ,

Читать статью о фильме ЗДЕСЬ   ,