YouTube - корпорации, заработок и сотрудничество по мнению некоторых Бурак - mediafun

У меня очень амбивалентное отношение к противоречивым мнениям, автор которых скрыт под маской анонимуса

У меня очень амбивалентное отношение к противоречивым мнениям, автор которых скрыт под маской анонимуса. Во многих случаях они не имеют для меня никакого значения, и их трудно воспринимать всерьез. Большинство аргументов, для которых автор решает выбрать путь спорного Anonima, но мне свидетельствовать против него - но это тема, которая будет трясти в отдельной записи.

Один из тех анонимных, противоречивых личностей Youtube Уродливая свекла aka Buracz Cebulaczek aka Elephant's Dupa, также известный как многие другие ники, который больше выбирает для развлечения, потому что голос остается тем же. Тем не менее, это немного отличается от Ugly Beet. Это на самом деле персонаж, который не появляется под именем, не многие люди знают, как он выглядит, но большинство известных художников YouTube имели с ним контакт, умение говорить или были главными героями его фильмов (в лучшем или худшем свете).

Для тех из вас, для кого Youtube по-прежнему смешные видео и «Неоткрытый критик», лучшей аналогией, вероятно, будет сравнение с камином - иногда кто-то звонит, кто-то по имени Дебил или Вор, но также является автором многих интересных провокаций, смелых и также оказывает влияние. о направлении развития польской влогосферы. Возможно влияние определенно преувеличено, поскольку это было однажды представлено в фильме Shogun но благодаря хорошим контактам со многими влогерами, Brzydka Burak обладает очень широкими знаниями о польском YouTube - как с точки зрения заработка, механизмов YouTube, контрактов с партнерами, так и многих, многих аспектов деятельности на этом сайте, что для многих является черной магией. Поскольку многие активные создатели YouTube являются очень молодыми людьми, без опыта работы, делового сотрудничества или даже осведомленности о своем собственном бренде или потенциале - Burak является своего рода указателем для них (или кнутом) - это тип, который вы можете ненавидеть, но всегда смотрите, чтобы знать, что интересно на этот раз он должен сказать.

На этот раз Brzydki Burak поднял тему партнерства и сотрудничества с рекламными сетями, или фактически посредниками в продаже рекламы на этом сайте, в сленге YouTube под названием корпорации. Кстати, для многих YouTubers, корпорация = Агора 🙂 В фильме много резких слов о компаниях и людях, которые не упоминаются по имени. Нетрудно догадаться, что это Agora (которая поддерживает многих художников YouTube) или другие посредники, такие как Full Screen или Machinima. Matura To Bzdura, слегка отстраненные и неоткрытые критики входят в команду. И я абсолютно не хочу называть здесь героев материала - анонимные обвинения и обвинения могут быть с чистой совестью проигнорированы, и ни один разумный человек не должен испытывать недовольство ситуацией, когда адресат вообще не захочет комментировать подобные утверждения. К сожалению, но анонимный прокурор ставит себя на эту должность.

Как я подозреваю, Бжидки Бурак не хочет никаких дискуссий или войны с аргументами - он подчеркивает определенную атмосферу, которая царит на польском видео сюжете. И поэтому я бы отнесся к последнему материалу Гадкого Бурака, хотя я убежден (что он подчеркивает), у него есть много аргументов в поддержку своих выводов. Я согласен со многими, особенно когда дело доходит до выбора между прямым партнерством YouTube и посредниками - по крайней мере, в отношении выставления счетов. Я также подозреваю, что YouTube будет развивать это направление сотрудничества - прямое партнерство, и с увеличением рекламных бюджетов, выделяемых для кампаний на этом сайте, борьба за создателей привлекательного контента будет все более интенсивной.

Я рекомендую потратить 25 минут на этот материал.


Описание фильма от автора: на основе интервью с 60 (!) Корпоративными партнерами и анализа 21 контракта (в 26 вариантах). В течение двух лет до декабря 2012 года.