Важность вознаграждения и наказания в воспитании детей, воспитания детей в дошкольных учреждениях, наказания и вознаграждения в воспитании ребенка

  1. Штраф за ребенка
  2. Награждение детей
  3. Наказание и награда в воспитании ребенка

Учителя дисциплинируют дошкольников или учеников, а родители дисциплинируют детей. Итак, как мы должны понимать важность вознаграждения и наказания в воспитании детей? Это атрибут взрослой власти?

Давно известно, что награды и наказания могут дать власть - учителя и родители обещают вознаграждение, чтобы заставить детей вести себя определенным образом, в то время как наказания должны помочь устранить то, что им не нравится. На практике дисциплинировать детей с помощью наград и наказаний не так просто, как кажется. Существуют различные типы ловушек.

Штраф за ребенка


Применение штрафных санкций не решает проблем и может привести к их обострению. Взрослые часто не осознают, что наказание за ребенка может означать унижение, гнев, горечь и разочарование. Любая попытка повлиять на поведение ребенка посредством наказания не развивает в них самодисциплины, а наоборот - показывает, что насильственные и необдуманные реакции являются наиболее нормальными и приемлемыми.
Учителя или родители задаются вопросом, как работают штрафы или угрозы их использования? Знают ли они, что когда они их используют, они вызывают у ребенка страх, страх и недоверие, что приводит к проблемам, которые растут по мере того, как дети становятся все более и более заметными? На самом деле взрослые не знают о последствиях наказания для детей. Родители и учителя наказания не привыкли смотреть на проблему с точки зрения ребенка.
Наказания за детей просто вызывают у них страх и действуют только в той мере, в которой они зависят от взрослых. Специалисты предполагают, что взаимоотношения должны строиться на разных принципах, потому что наказания часто поощряют месть. Он может родить очень маленького ребенка, когда его отшлепают или когда он угрожает применить силу против него. К ребенку следует относиться как к человеку, воспитывать и заботиться о его достоинстве, учить тому, как его поведение влияет на окружающую среду, с помощью соответствующего способа информирования его об этом. Благодаря этому он узнает, что хорошо, а что нет.

Награждение детей


Использование наград для контроля за поведением детей настолько распространено, что его редко подвергают сомнению. Естественно, что в детском саду или в школе учителя используют такие награды, как хорошие оценки, красные сердца, значок студента-образца, дошкольника, поведенческие оценки, участие в церемониях, выставку работ на выставках и т. Д. Большинство учителей также инстинктивно хвалит детей заставить их вести себя или учиться лучше.
Родители также уделяют большое внимание вознаграждению, особенно детям младшего возраста. Они дают деньги за домашнюю работу или хорошие оценки в школе, подкупают десерты, позволяют детям есть овощи, обещают подарки для домашней работы, игрушки для чистки зубов, хвалят. Можно предположить, что поощрение детей является очень эффективным методом. Но если это действительно так, то откуда возникла проблема дисциплины и беспомощности взрослых в отношении поведения многих детей?
Вознаграждение детей очень часто переоценивают, а его неэффективность объясняется тем, что этот метод требует значительных талантов и знаний о том, как его использовать. Тем не менее, он закреплен в умах родителей и учителей на протяжении поколений. Вы должны знать, что для того, чтобы система начала работать, вам нужно потратить несколько месяцев! Кроме того, вы должны знать, что вознаграждение должно быть систематическим и регулярным. Требуются знания о потребностях ребенка, а вознаграждение должно происходить сразу после появления желаемого поведения. Также важно помнить, что получение многих наград может подорвать их важность. Награды могут быть эффективными, когда ребенок убежден, что приз доступен, что его достижение заключается в его возможностях.
И родитель, и учитель не всегда могут помешать детям считаться неприемлемыми из-за их поведения, которое неприемлемо для взрослых, например, ребенок делает смешные лица, мурлыкает, ходит по комнате, учитель расстраивается, потому что он не может вести занятия, пытаться дисциплинировать ребенка, но ... большинство детей в группе смеются над его поведением, он также начинает дурачиться. Таким образом, ребенок получил приз - это действительно привлекло внимание. Награждение перестает выполнять свою роль, когда ребенок достигает способности самостоятельно удовлетворять свои потребности.

Наказание и награда в воспитании ребенка


Большинство взрослых, наказывающих детей посредством наказания и вознаграждения, руководствуются добрыми намерениями. Они хотят, чтобы их дети были ответственными, заслуживающими доверия, вежливыми и добрыми. Однако это также объясняется тем фактом, что у родителей и учителей нет других методов, поэтому они охотно стремятся к старым способам.
Вероятно, сейчас возникает вопрос: как справляться со многими сложными ситуациями с ребенком? Что делать, если она не хочет делать жгут, пытается что-то навязать, не обращает внимания на то, что ему говорят? Что заменить штрафами и наградами? Специалисты говорят, что взрослые должны начать меняться от себя! Задача родителей и учителей - справляться с трудной ситуацией или отношениями. Это зависит от взрослых, чтобы выбрать инструменты и как их использовать. В поисках решения этой проблемы может помочь «Эффективное обучение родителей», написанное доктором Томасом Гордоном, автором книги «Воспитание без сбоев».

В поисках решения этой проблемы может помочь «Эффективное обучение родителей», написанное доктором Томасом Гордоном, автором книги «Воспитание без сбоев»

Bliżej Przedszkole nr 2 / luty 2012 / Violetta Kruczkowska

источник: www.blizejprzedszkola.pl