Влияние Веревки на индустрию электронной коммерции - новые правила ЕС - eMarketing.pl

  1. Обязательство зарегистрировать набор данных исчезает
  2. Профилирование по RODO - только с согласия клиента
  3. Изменения в согласии на обработку персональных данных
  4. Изменения в регламенте интернет-магазинов
  5. Меняется мало времени - остерегайтесь высоких штрафов!

Общие положения о защите персональных данных, сокращенно называемые GDPR, представляют собой новые правила ЕС, которые должны вступить в силу 25 мая 2018 года . Среди многих изменений, которые внесет новое регулирование, многие из них будут также касаться электронной торговли. Какое влияние окажет RODO на индустрию электронной коммерции ?

Обязательство зарегистрировать набор данных исчезает

Лица, управляющие магазином в Интернете - и все остальные, которые собирали личные данные своих клиентов или сотрудников - должны были на сегодняшний день зарегистрировать набор данных в GIODO . Это обязательство вытекает из Закона о защите личных данных, действующего в настоящее время в нашей стране.

25 мая 2018 года это обязательство будет отменено . Однако важно отметить, что компании, которые обрабатывают эту информацию в массовом порядке, должны сообщать набор персональных данных.

Что вместо того, чтобы сообщать набор данных в GIODO? Компании должны будут самостоятельно вести так называемый реестр операций обработки , сообщая, как и для каких целей обрабатываются данные клиентов.

Компании должны будут самостоятельно вести так называемый реестр операций обработки , сообщая, как и для каких целей обрабатываются данные клиентов

Профилирование по RODO - только с согласия клиента

Очень часто интернет-магазины, чтобы лучше соответствовать предложению для своих клиентов или эффективно ориентировать их, использовали так называемое профилирование . Он включает в себя группирование определенной информации о клиентах, например, возраст, пол или место жительства. До сих пор клиент не должен был знать о таких практиках интернет-магазина и не имел возможности возражать против такой деятельности.

После вступления в силу RODO покупатель должен быть проинформирован о том, что магазин использует профилирование, и, кроме того, пользователь должен согласиться с ним . В противном случае профилирование не может быть выполнено.

Изменения в согласии на обработку персональных данных

RODO также внесет изменения в соглашения относительно обработки персональных данных, которые присутствуют, например, в интернет-магазинах . До вступления в силу правил ЕС клиенты часто сталкивались с ситуацией, в которой они отмечали одну кнопку выбора («флажок») и соглашались на обработку данных для нескольких различных целей.

После 25 мая 2018 года он должен выглядеть совершенно иначе. Прежде всего, клиент должен будет дать отдельное согласие на обработку своих данных для целей договора, а также для маркетинговых целей или для предоставления их в распоряжение третьих лиц . Кроме того, согласие (или согласие) должно быть сформулировано простым языком, чтобы его могли понять все. Также запрещено скрывать согласие в правилах, без ведома клиента.

Изменения в регламенте интернет-магазинов

RODO также предполагает, что потребители должны больше знать о том, как и для каких целей компания обрабатывает и использует личные данные . Поэтому предприниматели должны изменить действующие правила, действующие в их компаниях, таким образом, чтобы записи по этой теме были включены в эти документы.

Кроме того, правила должны также предоставлять информацию, которую клиент имеет право в любое время сообщить компании и попросить прекратить обработку его личных данных . Правила также должны содержать раздел о том, что клиент имеет право сообщать о любых жалобах в компетентный орган.

Меняется мало времени - остерегайтесь высоких штрафов!

Новые правила ЕС вступают в силу 25 мая 2018 года и вступят в силу одновременно на всей территории Европейского Союза . Поэтому у предпринимателей не так много времени для внесения каких-либо изменений, тем более что регулирование вступит в силу «изо дня в день», без переходного периода между изменениями законодательства .

Стоит убедиться, что интернет-магазин подготовлен к моменту вступления в силу GDPR - в противном случае предприниматели, которые не действуют в соответствии с новыми правилами, могут быть подвергнуты суровым наказаниям . Они могут доходить до 20 миллионов евро или 4% годового оборота.

С полным текстом регламента ЕС можно ознакомиться на этой странице ,

Что вместо того, чтобы сообщать набор данных в GIODO?