Бренды JBL, AKG и Infinity будут жить под Samsung

Не ожидайте Samsung раскачивать лодку у Хармана.

Когда корейский гигант объявил о своем планировании Приобретение 8 миллиардов долларов о Хармане ранее на этой неделе, как говорили, все было об автомобильной технологии аудиоконгломерата. «Приблизительно 65 процентов зарегистрированных продаж Harman за 7,0 миллиардов долларов США за 12 месяцев, закончившихся 30 сентября 2016 года, связаны с автомобильной промышленностью», - добавил он. пресс-релиз, объявляющий о сделке ,

Но владение Harman предоставит Samsung широкий спектр брендов, которые также широко известны как лидеры в области домашнего и портативного аудио. За исключением маловероятного препятствия в запланированной сделке, Samsung вскоре станет владельцем таких стойких аудио-брендов, как JBL, Infinity, AKG, Марк Левинсон, Revel и - конечно - Харман Кардон, чтобы назвать только несколько. Он также получит профессиональные аудио-бренды Harman - от гитарных педалей (DigiTech) до микрофонов (AKG), микшерных пультов (Soundcraft) и усиления звука (JBL Professional).

Не ожидайте   Samsung   раскачивать лодку у Хармана

Марка Harman JBL наиболее известна в наши дни своими наушниками и динамиками Bluetooth.

Сара Тью / CNET

Похоже, что все эти знакомые значки будут жить в эпоху после Samsung. «Мы планируем сохранить все потребительские и профессиональные аудио-бренды Harman», - сказал представитель Samsung Боми Лим. И преемственность на этом не заканчивается. По словам человека, знакомого с планами компании, корейский гигант планирует сохранить рабочую силу и производственные мощности Harman.

После того, как сделка будет закрыта, Samsung предоставит высококлассный портфель высококачественных аудио-брендов под ключ. Как таковое, оно представляет собой что-то вроде изменения в стратегии компании, которая ранее медленно накапливала аудио-опыт в попытке сделать бренд Samsung синонимом высококачественного звука. Это был тот же самый медленный и устойчивый подход, который привел компанию к доминированию в телевизоры а также смартфоны - сочетание инженерной и дизайнерской проницательности в сочетании с большими рекламными затратами.

«В конце концов, когда вы думаете о Бауэрсе и Уилкинсе, вы думаете о Samsung. Это наша цель», - заявил в апреле CNET вице-президент Samsung по исследованиям и разработкам в области аудио. Под его руководством растущее высокотехнологичное аудио подразделение Samsung со штаб-квартирой в компании недавно модернизированная аудио лаборатория в Лос-Анджелесе дебютные продукты, такие как Динамик Radiant360 и Атмос звуковая панель ,

Но теперь Девантьер, который проработал в Harman в течение 20 лет, прежде чем присоединиться к Samsung, и его команда также смогут извлечь пользу из опыта своей старой alma mater. Проявляется ли это в некотором перекрестном опылении - что-нибудь из «Powered by JBL» на Samsung компьютерные колонки "A Samsung Company" на ресиверах Harman Kardon - еще неизвестно.

В любом случае, это может быть беспроигрышным для Samsung. Хотя сравнения с Бауэрсом и Уилкинсом все еще преждевременны, эта сделка - в тандеме с собственными усилиями аудиолабораторий Samsung - может, наконец, сделать компанию основным конкурентом в области аудио.

Но этот успех вполне может прийти от продуктов, которые не носят название «Samsung».

Обновление 18 ноября, 15 : 51 по восточному времени. В более ранней версии этой истории ошибочно указывалось, что Мартин Логан был брендом Harman, и это было исправлено.