Atlassian exec приносит свои извинения пользователям HipChat и Stride за решение Slack

  1. Переместить вызванный гнев клиента
  2. JiraOps и OpsGenie приобретение

БАРСЕЛОНА - Со-генеральный директор Atlassian на этой неделе извинился перед пользователями HipChat и Stride, которые столкнулись с перебоями в результате решения прекратить работу приложений для командного чата.

Австралийский поставщик программного обеспечения продал интеллектуальную собственность для чата Slack в конце июля за нераскрытую плату; в свою очередь, Atlassian - который также владеет рядом инструментов для делового сотрудничества, включая Jira , Стечение и Трелло - сделаю небольшую инвестицию в Slack.

Объявление пришло менее чем через год после запуска Stride , которая была хорошо принята, но изо всех сил пыталась получить существенную тягу на фоне сильной конкуренции со стороны Slack, Microsoft, Facebook и других.

БАРСЕЛОНА - Со-генеральный директор Atlassian на этой неделе извинился перед пользователями HipChat и Stride, которые столкнулись с перебоями в результате решения прекратить работу приложений для командного чата

Atlassian

Атласский Страйд

«Это было важное решение для всех нас, и я могу вам сказать, что это было не то, что мы восприняли с легкостью», - сказал со-генеральный директор Atlassian Майк Кэннон-Брукс на конференции пользователей компании.

«Вместо того, чтобы продолжать инвестировать в эти продукты, мы решили создать захватывающее партнерство со Slack, компанией, чьи продукты были выше остальных, когда речь шла об обмене сообщениями и коммуникациями», - сказал он.

«В долгосрочной перспективе я уверен, что это правильный выбор для всех наших клиентов. Но в краткосрочной перспективе я не собираюсь приукрашивать это, это плохие новости для некоторых из вас. Если вы используете HipChat или Stride, я признаю, что это очень разрушительно, и я прошу прощения за это. Это означает, что ваши команды должны будут перенести ваши данные ».

Переместить вызванный гнев клиента

Хотя решение о прекращении выпуска продукции было хорошо принято инвесторами, оно также привело к пользователи, посещающие форум сообщества Atlassian, чтобы публично выразить свое разочарование ,

Один из членов сообщества Atlassian сказал в то время: «Это довольно глупо. Зачем убивать продукты, которые все еще используют многие компании? Есть те, кто не хочет или не может использовать, Slack.

«Это имеет серьезные практические последствия для многих клиентов Atlassian, особенно для тех, кто использует HipChat on-prem [ises]», - сказал Ларри Каннелл, директор по исследованиям в Gartner.

Соучредитель Скотт Фаркухар сказал, что выбор, чтобы прекратить продукты, был необходим, чтобы сосредоточиться на других областях роста для бизнеса.

«Решение о« конце срока службы »продукта никогда не бывает легким, особенно когда мы потратили сотни человеко-лет на его создание, и я бы подумал - когда вы кладете два продукта рядом друг с другом - Стремись стать лучшим продуктом, чем Slack, - сказал Фаркухар Computerworld на саммите Atlassian.

«Я хочу посмотреть на моих сотрудников в глаза и сказать, что вы работаете над вещами, которые имеют существенное влияние в мире и - учитывая относительную рыночную позицию продуктов - даже если бы у нас был лучший продукт, мы знаем, что лучший продукт [не всегда побеждает]

Он сказал, что у клиентов Stride и HipChat есть «неоднозначный ответ» относительно решения, и те, кто уже использует Slack, более оптимистичны.

Фаркухар добавил, что у клиентов есть время, чтобы спланировать миграцию и решить, какую платформу использовать вместо этого.

Срок службы Hipchat Cloud и Stride истекает к февралю 2019 года, и после этого клиенты не смогут использовать эти два продукта. Клиенты Hipchat Data Center и Server, некоторые из которых могут заключать многолетние контракты, имеют двухлетнее окно для перехода с инструмента.

Миграция уже началась, сказал Фаркухар, хотя он не смог предоставить подробную информацию о количестве клиентов, которые начали этот процесс. Он сказал, что у клиентов не было спроса на переход на платформу, отличную от Slack, по крайней мере, до сих пор.

В рамках продажи своих инструментов командной беседы Atlassian заключил «стратегическое партнерство» со Slack, что приведет к большему количеству интеграции между его приложениями. Инструменты Atlassian уже интегрированы с целым рядом приложений для командного чата, включая Slack-конкурента Microsoft, Teams.

«У нас есть интеграции с командами Slack и Microsoft - мы продолжим создавать интеграцию со всеми этими продуктами. Но если клиенты скажут: «Страйд заканчивает, к чему нам двигаться», мы скажем: «Эй, мы думаем, что Слэк - очевидный выбор».

JiraOps и OpsGenie приобретение

Решив покинуть рынок командной беседы, Atlassian, который приобрел известность благодаря Jira, инструменту управления проектами, предназначенному для разработчиков, указал, что сосредоточиться на обслуживании ИТ и технических команд ,

По словам Фаркухара, ИТ-отделы часто полагаются на набор отдельных продуктов для управления инцидентами, а Jira Ops позиционируется как универсальное решение.

«Jira Ops - это единственное место, где вы можете реагировать, разрешать инциденты и учиться в них», - сказал он.

«Мы исторически сосредоточены на командах разработчиков программного обеспечения», - сказал Фаркухар, отметив, что с тех пор компания видела, что ее инструменты адаптированы различными корпоративными пользователями. «ИТ - одна из тех критически важных групп, и это также область, в которую мы действительно втянуты нашими клиентами».

По данным Gartner, к 2022 году рынок программного обеспечения для ИТ-операций будет стоить 38 миллиардов долларов.

Atlassian на этой неделе также объявил о своем намерении приобрести фирму по управлению инцидентами OpsGenie за 295 миллионов долларов.

Зачем убивать продукты, которые все еще используют многие компании?