Cosmetics Business раскрывает топ-10 кампаний 2018 года

  1. 10. Гарнье х Мэнди Мур с TerraCycle
  2. 9. Avon партнерство с CoppaFeel! и Ливерпуль ФК Женщины
  3. 8. Сеть Dove x Cartoon, способствующая уверенности в себе
  4. 7. Позитивное движение волос на теле от Gillette Venus
  5. 6. Кампания Риммеля #IWILLNOTBEDELETED
  6. 5. Body Shop и Cruelty Free International навсегда против испытаний на животных
  7. 4. Проект Schwarzkopf Million Chances
  8. 3. Инсайдеры красоты объединяются с инициативой Beauty Banks
  9. 2. Lush 'Голые' проекты
  10. 1. Кампания Гринписа «Спаси Ранг-Тан»

Бекки Барг 19 декабря 2018 года

2018 год приветствовал целый ряд кампаний, проводимых категорией красоты: от борьбы с издевательствами до очистки пластика от загрязнений, переработки с помощью Мэнди Мур и уверенности в себе. Здесь Cosmetics Business показывает 10 лучших кампаний за последние 12 месяцев

Несмотря на то, что за последние 12 месяцев индустрия красоты защищалась от плохой прессы, в 2018 году сектор столкнулся с рядом потребительских проблем - от переработки до уверенности в себе.

Это наша десятка лучших за последний год:

10. Гарнье х Мэнди Мур с TerraCycle

Бренд, принадлежащий L'Oréal, в партнерстве с американским певцом-автором песен продвигает утилизацию средств личной гигиены в кампусах американских университетов.

9. Avon партнерство с CoppaFeel! и Ливерпуль ФК Женщины

Бренд прямых продаж сформировал партнерство с благотворительной и женской футбольной командой для повышения осведомленности о раке молочной железы, который до сих пор является наиболее распространенной формой рака среди женщин в Великобритании.

8. Сеть Dove x Cartoon, способствующая уверенности в себе

Партнерство, рассчитанное на два года, будет способствовать укреплению уверенности в себе и самоуважения среди молодых людей благодаря новому сериалу Cartoon Network, Steven Universe.

7. Позитивное движение волос на теле от Gillette Venus

Реклама «Моя кожа, мой путь» была нацелена на то, чтобы показать женщинам, которые реально удаляют волосы на подмышках и ногах, не используя аэрографы.

6. Кампания Риммеля #IWILLNOTBEDELETED

В рамках своей кампании бренд цветных косметических средств надеется искоренить киберзапугивание красоты после того, как статистика показала, что каждая четвертая женщина испытывала отрицательные или оскорбительные комментарии в Интернете.

5. Body Shop и Cruelty Free International навсегда против испытаний на животных

Совместное предприятие The Body Shop и Cruelty Free International началось в июне 2017 года, но с тех пор собрало 8,3 миллиона подписей, лоббируя глобальное прекращение испытаний на животных.

В октябре компании доставили петицию в штаб-квартиру ООН в Нью-Йорке, США, после достижения своей цели в 8 миллионов.

4. Проект Schwarzkopf Million Chances

Эта инициатива принадлежавшего Henkel бренда по уходу за волосами направлена ​​на то, чтобы нанять женщин и девочек на Гаити, чтобы помочь решить проблему загрязнения пластиком, предлагая деньги и предметы домашнего обихода в обмен на сбор пластиков с улиц.

3. Инсайдеры красоты объединяются с инициативой Beauty Banks

В этом году профессионалы отрасли Сали Хьюз и Джо Джонс объединили сектор красоты Великобритании, чтобы вернуть 13 миллионов человек, живущих в бедности.

2. Lush 'Голые' проекты

В течение 2018 года бренд этической красоты Lush набирает обороты благодаря своей инициативе «Голая», которая была запущена в 2017 году.

За последние 12 месяцев бренд представил «голую» косметику, средства для тела и даже магазины во имя сокращения отходов.

1. Кампания Гринписа «Спаси Ранг-Тан»

В попытке повысить осведомленность о вырубке лесов для пальмового масла в Индонезии, ngo Greenpeace выпустила свой проект Save Rang-tan, рассказанный актрисой Эммой Томпсон.

В попытке повысить осведомленность о вырубке лесов для пальмового масла в Индонезии, ngo Greenpeace выпустила свой проект Save Rang-tan, рассказанный актрисой Эммой Томпсон

Понравилась эта история? Чтобы быть в курсе последних тенденций в области красоты, новых продуктов и стратегии розничной торговли, подпишитесь на журнал Pure Beauty. Для дополнительной информации кликните сюда

Понравилась эта история?