Мировые поставки носимых устройств достигли 32 миллионов единиц, что на 21,7% г / г в третьем квартале 2018 года: IDC

По данным IDC, мировые поставки носимых устройств достигли 32,0 млн единиц в третьем квартале 2018 года, что на 21,7% больше, чем в предыдущем году

По данным IDC, мировые поставки носимых устройств достигли 32,0 млн единиц в третьем квартале 2018 года, что на 21,7% больше, чем в предыдущем году. Новые продукты от Fitbit, Garmin и Huawei помогли основной категории носимых устройств вернуться к росту в течение квартала. Другим фактором был растущий спрос на таких рынках, как Азия, на долю которых приходилось более половины всех поставок, и рост по сравнению с предыдущим годом составил 21,4%.

Тем не менее, в Соединенных Штатах, которые являются вторым по величине рынком, произошло годовое снижение на 0,4%, поскольку они переходят с рынка, ориентированного на новых пользователей, на рынок, который полагается на замену устройств и модернизацию. Сегмент умных часов также развивался в течение квартала, так как Apple и Fitbit продолжают фокусироваться на рынке здравоохранения.

Сегмент умных часов также развивался в течение квартала, так как Apple и Fitbit продолжают фокусироваться на рынке здравоохранения

Рынок здравоохранения быстро становится следующим рубежом для завоевания носимых брендов. Xiaomi сохранил первое место в течение квартала благодаря успеху Mi Band 3 и значительному расширению за пределы своей родной страны Китая. Хотя на долю Китая обычно приходится более 80% от общего объема поставок Xiaomi, в этом квартале эта доля сократилась до 61%, поскольку компании удалось расширить свое присутствие на других рынках, таких как Индия, Европа, Ближний Восток и Африка.

Apple удалось занять второе место благодаря последней версии Watch Series 4, которая одобрена для медицинского применения. Новый дизайн и размеры вместе с последней версией Watch OS были долгожданными изменениями. Последние серии составили менее 20% всех поставок Apple Watch. Снижение цены на все еще привлекательную Серию 3 составляло большинство поставок Apple в течение квартала.

Последние устройства Fitbit, в том числе Versa, Charge 3 и Ace, помогли компании замедлить падение по сравнению с предыдущими кварталами. В частности, успех Versa позволил компании снова стать вторым по величине поставщиком умных часов. Huawei превзошла Samsung и удержала четвертое место благодаря новейшим браслетам серии TalkBand B5, в которых сохраняется уникальный подход, заключающийся в сочетании наушника Bluetooth и фитнес-трекера. Тем временем, его суббренд Honor представил новый набор наушников, которые отслеживают частоту сердечных сокращений во время тренировок.

Наконец, это Samsung на пятом месте за квартал. Компания выпустила свои умные часы следующего поколения; Galaxy Watch, но в значительной степени полагается на свои Gear S3 и умные браслеты Gear Fit для увеличения громкости, а подключенные носимые устройства демонстрируют непрерывный последовательный рост.

Аналитик Jitesh Ubranisenior для трекеров мобильных устройств IDC сказал:

Многие из новых базовых носимых устройств включают такие функции, как уведомления или простые интеграции приложений, которые попадают на территорию SmartWatch. Это помогло удовлетворить потребительский спрос на более функциональные устройства, в то же время поддерживая средние цены продажи на рынке, который сталкивается с большим давлением со стороны недорогих поставщиков и снижением цен на умные часы. Однако за этим возрождением базовых носимых устройств следует внимательно следить, поскольку эти носимые устройства исторически были популярны из-за их низкой цены и упрощенного набора функций. По мере добавления новых функций и сужения разницы в цене между базовыми трекерами и умными часами бренды могут потенциально подтолкнуть потребителей к умным часам.

Источник