Восточные рынки - есть ли у польских транспортных и экспедиторских компаний шанс развиваться в этих направлениях? [Комментарий]

  1. Для 52 транспортных средств проверено ... 40 сохраненных регистрационных документов! Мобильная диагностическая...
  2. «Наши проблемы спасают нас». Лешек Люда о ситуации на европейском транспорте и преимуществах членства...
  3. Aston Martin работает над репликами DB5. Вы можете ездить как Джеймс Бонд, Джеймс Бонд. За 3,5 миллиона фунтов
  4. Инспекторы трех воеводств взвешивали машины и разыскивали «дорожников»
  5. Полуприцеп с неэффективными тормозами и полной птицы

Восточные рынки все еще остаются для нас очень сложной областью развития. Тем не менее, польские перевозчики должны попытаться завоевать место в восточном транспорте, потому что их услуги здесь все еще конкурентоспособны. Гжегож Снейко, владелец экспедиторской компании Go Logis и эксперт по торговле со странами СНГ, рассказывает о восточных рынках.

Какой из восточных рынков особенно выделялся в 2017 году? Хорошим примером может служить Казахстан, где мы организуем перевозки с 2010 года. В последние годы мы заметили снижение перевозок в этом направлении, но 2017 год принес явное оживление. С января по октябрь мы зафиксировали рост перевозок почти на 30%, в основном за счет заказов от производителей сельскохозяйственной и машиностроительной промышленности. Мы организовали автомобильные перевозки в Астану, Алматы, Актобе, Павлодар, Тенгиз, Аксайю и Уральскую. Видно, что польские компании снова начали интересоваться этим рынком. В казахстанском бизнесе отсутствуют технологические линии, которые необходимо покупать у польских компаний и перевозить в свою страну. Мы получили много запросов, особенно из химической и горнодобывающей промышленности. Выставка Expo 2017 в Астане, которая вызвала интерес у польских предпринимателей, безусловно, окажет значительное влияние на дальнейшее развитие торговли. Мы сейчас ждем выполнения контрактов, которые были подписаны там.

Как подвести итоги 2017 года в автомобильном транспорте на Восток? Рынок автомобильных перевозок на восток стабилизировался, предложение сравнялось со спросом, а рост перевозок остался на относительно стабильном уровне. В нашем случае мы зафиксировали рост от 35 до 40 процентов. В основном мы организовывали сборные и полные грузовые перевозки для химической промышленности (включая опасные материалы ADR), гидравлики и сельского хозяйства. Мы наблюдали особенно большое увеличение заказов и запросов в украинском направлении, где увеличение спроса на транспортные средства обусловлено ограниченным количеством разрешений. Интересно, что были и неожиданные колебания, например, в июле и августе мы заметили очень большое увеличение перевозок в Россию, а в сентябре значительное падение. Несмотря на восстановление отношений с Востоком, мы не заметили возвращения перевозчиков на этот рынок, с которого они ранее ушли.

Почему польские перевозчики не захотели снова воевать за Восток? Возможно, потому что этот рынок для нас все еще очень сложен. После развала польские транспортные компании начали искать новые направления, в основном в южную Европу, Болгарию или Турцию. Теперь они туда перевозят и больше не хотят отказываться от новых контрактов. Это касается как небольших, так и крупных компаний. Те, кто остался, могли поэтому поднять свои ставки. Кроме того, мы почувствовали давление сильной конкуренции со стороны белорусских перевозчиков, которые чувствуют себя неплохо, дешевле от нас, и, прежде всего, легче общаться с русскими или казахами. Также в Беларуси было создано много небольших транспортных компаний, которые имеют несколько небольших автомобилей. Обычно это старый подвижной состав, который не будет въезжать в ЕС, но он принят в России или Казахстане. Кроме того, эти старые модели автомобилей лучше подходят для восточных дорог. Белорусы также открывают компании в России, потому что там им легче вести бизнес и получать больше разрешений, чем в своей стране. Благодаря этому Беларусь, хотя и является небольшой страной, уже завоевала значительную долю на рынке. Польские перевозчики испытывают нехватку автомобилей, а отсутствие водителей было серьезным препятствием для развития транспорта не только в ЕС.

Что ожидает рынок автомобильных перевозок на Востоке в 2018 году? В следующем году можно ожидать дальнейшего развития генеральных грузов и связанных с ними услуг, таких как консолидация грузов и услуги хранения. Вам понадобятся специализированные транспортные средства, которые отсутствуют на рынке, такие как холодильная камера, и нет водителей. Цены на транспортные услуги поэтому они будут расти не только для России. Что касается восточных рынков, то их трудно предсказать, потому что это направление часто удивляет. Безусловно, можно ожидать дальнейшего увеличения автомобильного транспорта. На это может повлиять следующий этап модернизации железнодорожной линии Седльце - Тересполь. Тяговый ремонт обычно продлевает сроки поставки. Самой большой проблемой могут быть компании, перевозящие древесину и продукты питания, то есть чувствительные товары, с назначенной датой поставки, за которую вы должны заплатить штрафные санкции. Для них лучшим решением может стать автомобильный транспорт. И поскольку перевозчиков слишком мало, в этой ситуации я прогнозирую повышение цен на этих маршрутах. В следующем году нам также, возможно, придется столкнуться с усилением конкуренции со стороны литовских и латвийских перевозчиков. Конечно, в 2018 году Go Logis разработает предложение автомобильного транспорта в этом направлении. Мы уже планируем запустить фиксированную линию сборных грузов на восток, включая Россию, Казахстан и Беларусь.

Комментарии Гжегожа Сенейко, владельца экспедиторской компании Go Logis и эксперта по торговле со странами СНГ

Комментарии Гжегожа Сенейко, владельца экспедиторской компании Go Logis и эксперта по торговле со странами СНГ

Для 52 транспортных средств проверено ... 40 сохраненных регистрационных документов! Мобильная диагностическая станция в действии

Проверено 52 транспортных средства и 40 сохраненных регистрационных документов - таков эффект трехдневной кампании Жешува ITD на Подкарпатских дорогах. Дефекты были выявлены благодаря использованию самой современной мобильной диагностической станции в Польше.

2019-05-16

«Наши проблемы спасают нас». Лешек Люда о ситуации на европейском транспорте и преимуществах членства в PUT [ИНТЕРВЬЮ]

Давно известно, что в сообществе и совместных действиях есть огромная сила. Именно на этом предположении основывается деятельность Польского транспортного союза. Это сообщество перевозчиков, поддерживающих друг друга в повседневной работе и способствующих повышению конкурентоспособности польского транспорта. Президент Польского транспортного союза Лешек Люда рассказал нам о том, что компании выигрывают от членства в PUT, а также о проблемах перевозчиков, возникающих даже в результате изменения законодательства Европейского Союза.

2019-05-16

Aston Martin работает над репликами DB5. Вы можете ездить как Джеймс Бонд, Джеймс Бонд. За 3,5 миллиона фунтов

В следующем году Aston Martin продаст 25 уникальных автомобилей - почти идеальные копии DB5, модель, которая понравилась Джеймсу Бонду. Подобно машинам, использованным агентом 007 в фильме «Голдфингер», они также будут полны гаджетов.

2019-05-16

Инспекторы трех воеводств взвешивали машины и разыскивали «дорожников»

Инспекторы из трех провинций в течение двух дней проводили мероприятия, направленные на перегруженные автомобили. В конечном итоге они вносят большой вклад в разрушение дорог. Каковы были результаты проверки?

2019-05-15

Полуприцеп с неэффективными тормозами и полной птицы

Полуприцеп с серьезными дефектами тормозной системы сняли с дорожного патруля Мазовецкого ОВД. Живая птица, перевозимая непригодным транспортным средством, была доставлена ​​на замененный грузовик в присутствии ветеринарного врача.

2019-05-15

Какой из восточных рынков особенно выделялся в 2017 году?
Как подвести итоги 2017 года в автомобильном транспорте на Восток?
Почему польские перевозчики не захотели снова воевать за Восток?
Что ожидает рынок автомобильных перевозок на Востоке в 2018 году?
Каковы были результаты проверки?